Грузовики MAN: от первого дизельного двигателя до новейших решений

Post image of Грузовики MAN: от первого дизельного двигателя до новейших решений
Категория: Общее Комментарии (0)

Известно, что отцом революционного типа двигателя был Рудольф Дизель, который запатентовал свое изобретение в 1897 году. Но первые дизельные двигатели были чрезвычайно большими и тяжелыми и использовались только в качестве стационарных агрегатов на заводах или для привода кораблей. Дальнейшее развитие этой многообещающей технологии стало одной из основных задач производителей оборудования.

В 1919-1923 годах немецкая Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (сокращенно MAN) принимала активное участие в адаптации дизельных двигателей для использования в коммерческих транспортных средствах. Цель была достигнута в 1924 году, когда мир увидел новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском на немецком автосалоне в Берлине. По мнению экспертов, дизельный двигатель MAN без компрессора был одним из самых важных нововведений, которые предлагались на протяжении всего шоу. Серийное производство не заставило себя ждать.

На https://jdis.co/profili-iz-penoplasta-zashtishtayushtie-gruz.html есть информация о защитных профилях из пенопласта для транспортировки грузов.

Такая успешная автомобильная технология способствовала развитию грузовиков. В 1928 году компания MAN представила свой первый трехосный грузовик, который был предшественником всех последующих большегрузных автомобилей MAN. Дальнейшие достижения, связанные с брендом MAN, включали внедрение полного привода, первого немецкого двигателя для грузовиков с турбонаддувом выхлопных газов, моторных агрегатов с электронным управлением впрыском и, наконец, инновационного двигателя с Common Rail (CR). система впрыска. В новейших двигателях Euro 6 используется система CR третьего поколения, направленная на ограничение оксидов азота, выбросов твердых частиц и расхода топлива в любой рабочей точке.

Считается, что сильные корни дают красивые листья. Что касается опытного немецкого производителя, то он, как известно, предлагает множество изысканных и практичных решений в области междугородных, строительных и распределительных перевозок.

Решение для дальней связи

Когда речь идет о национальных или международных перевозках на большие расстояния, эффективность и производительность являются ключевыми факторами успеха. Грузовики MAN TGX созданы специально для этого. Их версии с экономичными двигателями считаются наиболее экономичными на конкурентном рынке. Выбор включает 6-цилиндровые двигатели Common Rail D20 и D26 мощностью от 360 до 480 л.с., а также 6-цилиндровый рядный D38 мощностью 520, 560 или 640 л.с. Система впрыска высокого давления Common Rail усилена турбонаддувом и дополнительной обработкой выхлопных газов. Другой вклад в высокий уровень эффективности обеспечивают высокопрочная легкая конструкция, аэродинамические настройки и круиз-контроль с GPS-управлением.

Решение для строительной площадки

Что касается строительного транспорта, особое внимание уделяется размещению полезной нагрузки и осей. Предложение MAN в этом секторе включает грузовики TGS. Ассортимент представлен машинами грузоподъемностью от 18 до 44 тонн с различными формулами привода. Постоянный полный привод или выбираемый передний привод MAN HydroDrive обеспечивают необходимую тягу на стройплощадке в сложных дорожных условиях, а водителю помогает полуавтоматическая механическая коробка передач MAN TipMatic.

Решения для распространения

Городские перевозки на короткие расстояния и междугородние перевозки требуют наиболее оптимального сочетания высокой полезной нагрузки, безопасности и экологичности. В связи с этим компания MAN разработала даже два модельных ряда, TGM и TGL, чтобы удовлетворить все возможные потребности.

Грузовики TGM приводятся в движение дизельными двигателями Common Rail D08 мощностью от 250 до 340 л.с. 6,9-литровые двигатели с высоким крутящим моментом сохраняют свою прочность при запуске при распределении перевозок на короткие расстояния и чрезвычайно плавны при длительных поездках. Грузовики TGM в весовой категории от 12 до 26 тонн сочетают в себе высокую полезную нагрузку и впечатляющие возможности монтажа на кузове.

Более легкие варианты развозных грузовиков представлены модельным рядом MAN TGL. Машины массой от 7,5 до 12 тонн приводятся в движение 4- и 6-цилиндровыми двигателями D08 мощностью от 150 до 250 л.с. Благодаря малому весу самосвалы TGL подходят для работы с высокой полезной нагрузкой, обладают выдающейся динамикой движения и оптимальной маневренностью.

Автор: Свободная Молдова   @   24 июля 2021 Комментарии (0)

В социалки!

RSS Digg

Комментарии (0)

Извините, комментарии закрыты.

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»