Вакуумные камеры используются НАСА как часть их энергичных предполетных испытаний, поскольку они могут воспроизводить экстремальные температуры, отсутствие атмосферы и условия освещения, которые происходят в космосе, что позволяет им лучше подготовиться к тому времени, когда они будут в космосе. Вакуумная камера использовалась в июне 1968 года, когда Джо Кервин, Вэнс Брэнд и Джо Энгл взобрались на борт командного модуля Apollo в рамках своей подготовки перед реальным событием в октябре 1968 года.
В России производит и поставляет вакуумные камеры, а также имитаторы космоса ООО ЭРСТВАК. На её официальном сайте можно ознакомиться и с другой продукцией, производимой на производственных мощностях.
Вакуумные камеры также использовались в рамках программы Меркурия 1962 года, и вскоре после этого НАСА приступило к планированию создания объекта, который сейчас является Лабораторией моделирования космической среды (SESL), расположенной в Хьюстоне, штат Техас. Когда группа, стоящая за SESL, встретилась, они решили, что лаборатория, состоящая из четырех частей, — это то, что им нужно для того, чтобы иметь возможность тестировать отдельные системы и полный космический корабль в реплицированных космических условиях. Камера А будет способна воспроизводить космическую температуру и тепло нефильтрованного солнечного света. Он будет рассчитан на человека и будет иметь места для персонала, занятого в чрезвычайных ситуациях, систему аварийного наддува и биомониторинг каждого на борту.
В 1963 году камера А была готова к первоначальным испытаниям. К сожалению, они пошли не по плану, и давление внутри камеры снизилось настолько сильно, что это вызвало искажение дверной рамы, что также затронуло ребра жесткости, уплотнительные кольца и панели. В то время как все они прогнулись внутрь, опорные колонны также упали под напряжением. Однако инженеры НАСА быстро поняли, что им просто необходимо устранить существующее повреждение и укрепить конструкцию, и к маю 1965 года ремонт был завершен.
В мае 1966 года космический корабль 008 (командный модуль Apollo Block I) был загружен в камеру А, но через два месяца вакуумный тест показал, что люк корабля не герметизируется должным образом, и в результате в салоне была влажность, а на жаре — лед. Второе испытание было проведено в августе 1966 года с командой добровольцев, состоящей из инженеров Отдела поддержки летного экипажа, Дональда Гарретта, Джоэля Розенвейга и Нила Андерсона. Однако оказалось, что все еще существуют проблемы, требующие решения. Но после 14 конструкторских и 14 процедурных изменений команда, наконец, была довольна космическим кораблем Блока I, но он так и не полетел. Вскоре появился космический корабль 012, который стал еще одной моделью блока I, но также был космическим кораблем, унесшим жизни экипажа «Аполлона-1». После этой смертельной аварии НАСА пообещало только управлять космическим кораблем Блока II.
Извините, комментарии закрыты.