Сегодняшние покупатели нуждаются в индивидуальном подходе к работе с клиентами, от первого просмотра до окончательной доставки Предполагается, что ритейлеры будут помнить личные данные, распознавать и поощрять лояльность и ставить клиентов на первое место.
В свою очередь, ритейлеры осознали, что превосходство в персонализации и удобстве — невероятно ценное отличие, и инвестировали в услуги, чтобы улучшить свои предложения в этой области.
Сегодня вы можете купить капусту с доставкой или другие продукты на https://www.vkusdostavka.ru.
Тем не менее, есть один очевидный способ повысить удобство и создать индивидуальное ощущение, которое не будет капитализировано при доставке.
И это важно для потребителей. Исследования по платформе доставки Temando показали, что для 39 процентов клиентов задержка или повреждение доставки могут привести к снижению лояльности. Более 30 процентов с большей вероятностью вернут товар, если опыт доставки был недостаточным.
Старая модель поставок на условиях ритейлеров мертва и исчезла
Многие розничные продавцы, кажется, игнорируют это. Около 86 процентов потребителей использовали или хотели бы использовать доставку по временному интервалу, что позволяет покупателям указать удобное время доставки, но только 38 процентов фактически предлагают его в качестве опции. Это огромная упущенная возможность.
Проще говоря, если клиент покупает что-то онлайн, доставка — это единственная физическая точка соприкосновения, которую розничные продавцы имеют со своими клиентами. И все же это часть пути электронной коммерции, которым они больше всего пренебрегают.
Извините, комментарии закрыты.