Подходим с умом к выбору товаров для дома

Post image of Подходим с умом к выбору товаров для дома
Категория: Общее , Раздел потребителя Комментарии (0)

Все что окружает нас в повседневной жизни дома и на даче, все те вещи, которыми мы пользуемся ежедневно, могут быть как полезны, так и крайне опасны – если не подойти ответственно к их выбору.

Не секрет, что мировой и российский рынок, в том числе давно и прочно оккупировали товары для дома китайского производства. И изучая этикетку, будь то полотенца или кухонной скатерти мы уже подсознательно готовы увидеть там надпись «MadeinChina». И так же подсознательно негативно настроены на товар с такой маркировкой.

Хотя общество и напугано страшилками об ядовитых пигментах и составляющих китайских товаров, это давно можно назвать пережитком прошлого.
Связано это в большей степени с известной логикой «дешево — не может быть качественно». Но не стоит забывать, что и дорого – это далеко не всегда качественно.

И по старинке оценивать качество товара по его розничной цене на полке как минимум глупо в наше время. Товары китайского производства стоят недорого относительно товаров европейского производства в связи с активным развитием экономики КНР в последние десятилетия, а также с высоким уровнем роста населения, и как следствие с дешевой рабочей силой, что отнюдь никак не говорит о качестве производимых там товаров.

Практически все мировые бренды размещают свое производство именно в Китае, дабы сэкономить на трудовых ресурсах. И приобретая к примеру, банный халат или шариковую ручку от «D&G» за баснословные деньги относительно товаров того же качества и там же произведенных,- реагируем на них, как на благо со стопроцентной гарантией качества. Хотя многие товары для дома, интерьера, без столь громкого имени могут еще, и составить конкуренцию товарам, производящимся там же и под каким-либо мировым брендом.

Так что избавляемся от навязанных пережитков прошлого и с умом подходим к выбору товаров окружающих нас в повседневной жизни.

Автор: test   @   12 октября 2018 Комментарии (0)

В социалки!

RSS Digg

Комментарии (0)

Извините, комментарии закрыты.

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»